Anri Kohaku
today we fight
Ходили вчера на фестиваль короткого кино: 100 фильмов за 100 минут.
Сам жанр довольно интересный, такие себе kurz-kurz Geschichte на экране. Лаконичность должна, мне кажется, способствовать тому, чтобы без подводки и шлейфа сразу касаться сути, прицельно бить в самое чувствительное место зрителя и запускать мыслительный процесс, чтобы воображение само достроило и обрамление, и выводы. Но увы, то ли эти требования слишком высокие, то ли человек, подбиравший фильмы для фестиваля, имеет странный вкус. Только в некоторых удалось разглядеть смысл, некоторые были веселыми и прикольными (что безусловно тоже важно и нужно), но после большинства роликов оставалось впечатление ВТФ и ЯННП.
В лучшем случае ты понимаешь смысл, но он просто глупый или плохо реализован. В худшем, ты смотришь круглыми глазами и вообще не можешь постичь, что на экране. Особенно грустно дела обстоят с отечественными участниками - отвратительное качество съемки, совершенно бездарная актерская игра и ересь по части сюжета. Такое кино может снять совершенно любой человек, не имеющий ни таланта, ни специального образования, достаточно иметь телефон с камерой. Чтоб вы понимали: минуту дрожащая камера скользит по мутному стеклу входной двери супермаркета. Искусство. Но справедливости ради отмечу, что среди русских был один качественный ролик, который мне понравился. А еще были детские мультики, по типу мокренькой кисоньки, если помните. Посмеялись от души, особенно над "Зладеем Хлебчиком", у которого вместо рук "ботоны". Истории придумывали, рисовали и озвучивали дети. Они дурацкие, но это забавно, а вот когда фигню снимают взрослые люди, это уже грустно.
Где-то на последнем десятке зал ложился в истерике и можно было слышать саркастичное "Глубинный смысл!", а когда свет включили мы все переглядывались недоуменно - кто-нибудь что-нибудь понял?

Несколько роликов с фестиваля

Твиттер древнего Китая

@темы: поэзия, отзыв, культурная программа