URL
08:47 

всем спасибо до свиданья

today we fight
не в обзоры

Снялась с бб и отписала от себя хк-обзоры. В других мероприятиях хк-фандома участвовать тоже больше не хочу. Так как это не постепенное "перегорела", думаю, стоит объяснить, на случай если это кого-то волнует (кого не волнует, полагаю, и не увидят, раз этого нет в обзорах).
Я года два или три заебывалась, заебывалась, и как-то заебалась.
Дайри для меня неразрывно связанны с анонимными площадками. Я человек слабовольный в этом плане - если фидбека под выкладкой мало, а я знаю, что он наверняка может где-то быть, я туда пойду. Особенно учитывая, что дедлайны - это дополнительные усилия и фидбека хочется тоже сильнее. Со временем к этому еще и привыкаешь. Это как ленту в избранном прокручивать - только еще листок и дежурку промотать. Может я когда-нибудь смогу приходить чисто на фесты, выкладывать работы и все. Но пока что я знаю, что где-то обо мне говорят, и это меня беспокоит. Зато если ничего не выкладывать - говорить не будут. Поэтому не хочу на бб, шв и куда там еще. Надеюсь, я не вернусь вообще или хотя бы пока не отращу толстую шкурку.
Обзоры отписала от себя, потому что записей по хк станет явно меньше, не всегда - но в основном с пометкой "не в обзоры", а в остальном это будет личное, так что убираюсь из избранного, чтобы мои посты никого случайно не травмировали. Если я вдруг когда-то захочу высказаться о фандоме или о тестированиях на животных, то пусть это видят те, кто добровольно на меня подписался. Есть надежда, что на меня подписываются люди, для которых мое мировоззрение и манера выражаться - сносные и более менее понятные (а если непонятные, то этим людям будет не сложно меня спросить или поспорить со мной в комментариях, потому что я открыта к диалогу, но участвовать в дискуссиях на листке я не могу).
Это все не значит, что я разлюбила хайкю. Это все еще тайтл и персонажи по которым я горю. Я только попытаюсь убраться с фандома на дайри. Я как и всегда буду фанонить по личкам, в твиттере. Это мой сэйф-спэйс. Работы буду выкладывать на фикбук, архив, тумбу попробовать? Давно хочу начать писать на английском языке, есть наброски и фаноны. Просто привыкла к дайрям, и как-то рефлекторно пытаюсь вписаться во все мероприятия. А по итогу выходит, что минусов стало больше.
В общем-то да, проблемы были всегда, но сейчас тот момент, когда их стало больше, чем удовольствия от нахождения здесь.
Негатив, на который я не могу не реагировать (и если я впервые ответила мху, это не значит, что раньше я относилась спокойно, я расстраивалась из-за обсуждений меня, других людей, рандомных тем, просто это оставалось при мне). Дедлайны отнимают силы и это больше не окупается. Многие люди, к которым я здесь привыкла, или ушли из фандома, или ушли с дайри, или остались, но и с ними мы обычно общаемся в других местах.
Хочу уточнить, что я не мечтаю о каком-то идеальном мире, где все меня любят и одобряют. Мне и в тви, и на фикбуке пишут негативные комментарии, но там люди, даже если аноны, обращаются непосредственно ко мне, а не перетирают между собой, и это заставляет их фильтровать свои высказывания. Плюс, даже если попадаются совсем неадекватные, я вижу ситуацию отчетливо - вот один юзер, вот второй, скорее всего кто-то незнакомый или кто-то, кто вообще не имеет ко мне отношения. Мох же воспринимается как такое безликое нечто, я не знаю, сколько их, кто это, но это точно часть фандома - и в итоге он получается довольно представительным. Я не могу сказать себе - не парься, это два непонятных анона выступают. Мой мозг так не работает, он преувеличивает важность мха и парится. Так что уйти из такой атмосферы - это очевидная забота о себе.
В общем, надеюсь, что этот пост не будет расценен как-то неправильно (как часто бывает с моими постами). Я просто не умею сливаться по тихому, мне всегда все нужно объяснять. Так вот это просто для информации тех, кому интересно. Я не пытаюсь никого разжалобить и не жду, что мне скажут "анри ниухади". Потому что для большинства людей на самом деле ничего не поменяется - они продолжат читать мои тексты и общаться со мной точно так же, как все это время.
Насчет бб - мне не по себе вот так все менять посреди дороги, и без одобрения и поддержки Хербы я бы никаких единоличных решений не приняла. Я очень ценю то, что Херба взяла мое саммари, несмотря на то, что одно уже было, ценю ту совместную работу, которая у нас началась. И очень ценю понимание, которое получила, когда объяснила, как себя чувствую. Я надеюсь, что наш компромисс обернется для нас продуктивным и комфортным.

Если вам что-то непонятно в этом посте, то, серьезно, спросите. У меня комменты открыты для гостей, если стремно из-под аватарки. Это, конечно, на случай, если вам действительно интересно, а не хочется бросаться грязью и строить собственные теории о том, а что же я имела в виду.

12:46 

today we fight
о, что это? срочный телемост?
дорогой мох иди нахуй развиваться пожалуйста
спасибо за внимание

11:46 

гетеро-прайд в фандомах

today we fight
не в обзоры

Не сочтите за злорадство, но ситуация с неделькой меня забавляет.
Сразу поясню свою позицию. Я только за то, чтобы делать недельку о девочках в целом, потому что чем больше людей смотивируется креативить - тем лучше. Очень жаль, что даже с таким раскладом, неделька не взлетела.
То, что я буду сейчас рассказывать, это такой абстрагированный взгляд на ситуацию и ирония.

Так вот: забавно получается.
Фандомы - это какая-то антиутопия для гетеро, мир наоборот. Пока в обществе угнетают представителей лгбт+, в фандомах царят гомодиктатуры.
Помню на каких-то шв, в нашем фандоме или другом, пытались протолкнуть правило, что можно заявляться только слэшными пейрингами. На какой фест не подайся - везде пидорасы. Бедные гетщики раз в году пытаются устроить прайд, но и тут появляются фемслэшеры и требуют себе два дня. В итоге даже не приносят работ, но ущемить гетщиков - святое дело. (все еще максимально прошу не воспринимать это на серьезных щах, окей? я люблю вас всех, независимо от вашей креативной ориентации)
Do you follow these cinematic parallels?? Лично я просто въетнамские флешбеки ловлю о том, как нам перед прайдом писали люди и вопрошали: а вот почему гетеро свои марши не устраивают? что вы тут пропагандируете? а почему бы вам не устроить марш за права животных/экологию/против безработицы, нужное подчеркнуть.
А не много ли вам - целый июнь себе как месяц лгбт-гордости отхватили? (ухх, целая неделя гета, куда вам, меньшины, да вас по статистике 1% процент во всем мультифандоме)

Подводя итоги, знаете, что я вам скажу, дорогие гетщики?
Я вообще не против гетеро, у меня даже друзья шипперы гета есть, но давайте вы будете писать свои фики у себя в закрытках? зачем это на всеобщее обозрение выставлять?
А что если мои софандомцы увидят, как я им это объясню?
Я считаю, банить за такое нужно.
Создатель наш никакого гета не писал. Канон наш (евангелие от Фурудате) говорит: не возьму тебя в жены, Киоко, и руки свои убери от меня.
Вообще из-за таких гетерастов как вы фандомы и вымирают!
Может где-то там у буржуев это нормально, но дайри не готовы к гетеро-неделькам.
Должна признаться, однажды я пробовала написать гет, но это был просто эксперимент. Все-таки двое мужчин в тексте - это гораздо лучше.
Если вы шипперите гет, вы наверное просто хороших слэш-артов еще не видели.
Надеюсь, эта стадия у вас скоро закончится. А пока не закончилась - я от вас отпишусь, чтобы случайно не зашипперить гет, говорят это заразно.

20:22 

о круэлти-фри продукции

today we fight
Испытываю просто невероятную фрустрацию каждый раз, когда пытаюсь приобрести этичную продукцию. Хочу жить в мире, где можно зайти в магазин, купить то, что тебе нравится, и не проводить перед этим исследование в попытке выяснить - кто и как сильно пострадал ради этой вещи. Подводных камней столько, что у меня начинает болеть голова.
Например в Европе, Корее, Израиле - нельзя тестировать на животных и продавать то, что тестировалось. Но если компании базируются в этих странах, это еще не гарант этичности, потому что они продают в Китай, где тестирования должны проводиться. У себя на сайтах эти компании (всякие орифлеймы и эйвоны) пишут, как они заботятся о животных, как им жаль, но они ничего не могут сделать, раз уж законодательство Китая требует. Так скорбно вздыхают, будто их силой заставляют там продавать, лицемерные уроды.
Иногда редистрибьюторы проводят тестирование даже без ведома этичной компании.
Иногда этичная компания является дочерней и входит в корпорацию, которая тестирует на животных.
Но допустим мы вычеркнули все эти бренды и составили белый список. Зашли в магазин. А там конечно ни черта этого нет.
Я сейчас до мигрени убилась о поиски бритвенного станка от круэлти-фри компании. Сайт пета предлагает варианты, но в Украине их конечно не продают.
Бытовая химия? В России абсолютно вся, без исключения, бытовая химия должна тестироваться на животных. Любая продукция, произведенная в стране или импортированная. Например фрош вроде как пытаются быть этичными, но они продают в России. Соответственно, я не хочу покупать их продукцию, даже если здесь, в Украине, ее не тестировали. Потому что знаете что, "мы не хотели, это вообще не мы сделали, это вот они там у себя в россии/китае" - неа. булщит. Продавать или не продавать в стране с таким законодательством - это тоже выбор и идеология компании. Деньги для них важнее. А насчет такой политики государства - если вы требуете тестировать на животных, то себе блядь в глаза порошок засыпьте, скотины.
Я кстати даже не знаю, как обстоят дела в Украине? У нас есть закон, по которому косметику можно тестировать на животных, но если есть альтернативные методы - то компании обязаны использовать именно их. Косметика, которая ввозится из-за границы, не перетестируется. Насчет бытовой химии информации нет. Буду искать дальше /тяжелый вздох/
Чувствую себя омерзительно, потому что мы все вынуждены жить в таких условиях - с таким законодательством, с таким ограниченным выбором в магазинах, с такими нищенскими зарплатами, которые не позволяют заказывать любую бытовую мелочь за границей.
Я невероятно зла и расстроена, и это накатывает снова и снова, каждый раз, когда мне нужно что-то купить, а мне не хватает ресурсов и информации, чтобы получить вещь, которая не будет меня огорчать. И я знаю, что отказавшись от какого-то бренда - я не остановлю систему, но мне просто не хочется быть причастной к чему-то настолько ужасному, не хочется поддерживать это своими деньгами и жить, будто ничего не происходит. И может быть, если бы я нашла выход сама, я бы смогла обращаться к другим. И это уже делало бы разницу.

апд: успокоился, выдохнул, нашел неплохую статью. Здесь есть список этичных брендов, которые можно найти в Украине, и главное информация актуальна (апрель 2018), хотя стоит еще проверить, насколько все эти марки доступны в действительности. Прояснилось по поводу бытовой химии - тоже существуют альтернативные методы тестирования, но только для не агрессивной.

@темы: личное, shout into the void

17:08 

Неделька гета

today we fight
ой ребят чет сложно так! /shouts into the void/



В честь недельки гета вспомнил, что есть недописанная сцена с дайшомикой. Она должна была войти в мой текст на шв, потом планировалось, что это будет сиквел, да так он и пролежал.
Можно читать и отдельно от основного текста, потому что это пвп, не связанное ни с каким сюжетом. Главное быть в курсе, что Дайшо - полулошадь полушлюз змееподобное инопланетное существо с гигантским хвостом и чешуйками то там то здесь. И у него нет век (впрочем это не важно для текста, я просто сама до сих пор в ужасе от этой информации).
В целом я extremely insecure about this. Надеюсь... не знаю, надеюсь оно нормальное.

И так как я еще не перетаскивала сюда текст с шв, выложу и его тоже.

Название: О людях и змеях
Автор: Anri Kohaku
Пейринг, персонажи: Дайшо Сугуру/Ямака Мика
Категория: гет
Рейтинг: PG-13
Жанр: AU, романтика, элементы фантастики
Размер: около 2600 слов
Краткое содержание: Мика выросла в поселении землян, но среди змей никогда не чувствовала себя чужой.
Предупреждения: ксенофилия
Примечания: Написано для Ship Wars 3.0


__________________________

Часть вторая, порнографическая, написано для Недельки гета
Пейринг, персонажи: Дайшо Сугуру/Ямака Мика
Категория: гет
Рейтинг: NC-17
Жанр: AU, PWP
Размер: около 1400 слов
Предупреждения: ксенофилия, особенности змеиной анатомии, двойное проникновение


@темы: Haikyuu!!, fanfiction, почеркушки, примечания автора

23:28 

today we fight
не в обзоры

Я тут подумал, а у нас ведь в хк-фандоме ни на одном мероприятии в правилах не указано, что работа должна быть на русском языке. То есть теоретически, можно написать текст на английском? Это, конечно, добровольное лишение себя части читателей, и обязательно навлечет негодование, если у нас даже за иностранные слова в названии или на арте пнуть могут, но формально не запрещено. Я бы вот ради реакции попробовал. Да, из вредности тыкать в дыры, оставленные в правилах тупо потому что это всем и без уточнений понятно, - это не хорошо, но иногда мне будто пять лет и я считаю что это весело.
Но не волнуйтесь, я так не сделаю, I'm just talking

16:08 

драббл, бокуака

today we fight
у меня случилось незапланированное возгорание по бильярду. я смотрю на фото, лежу и умираю. представила уже и цукишиму, и ива-чана, и шимизу, и дайшо, всех вообще представила, всем так идет. сэнд хэлп.
в итоге не выдержала и написала драббл. только легче что-то не стало вообще совсем
в моих тайных фантазиях я беру эту ау и иду с ней на бб, пишу 10к низкорейтингового и высокорейтингово порно, а кто-нибудь из артеров добивает меня визуалом. ох йес.

немного фото

Бокуто/Акааши, R наверное, бильярдная ау, 704 слова

читать дальше

@темы: Haikyuu!!, fanfiction, почеркушки

00:21 

хк-фест

today we fight
В этот раз даже никаких кулсторей. Я рада, что впервые за долгое время написала куродай и особенно что этот короткий и простой текст спровоцировал несколько разговоров, в которых я заново прочувствовала, насколько люблю куродай, какие они славные мальчики. Можно начать писать другие пейринги, но отэпэшэчка навсегда в душе /смахнула слезку/

Очень важная вещь, о которой я не смогла написать в шапке: этот куродай - мой маленький скромный подарок для Кристал., потому что я хотела чем-нибудь выразить свою благодарность и теплые чувства, которые у меня остались после личного знакомства.

А еще всем дали ачивки, это так приятно. Люблю такие штуки) Она еще и ведет на саму работу



АПД:
Июльский фест вообще внезапен Х) Это что же, можно голосовать за Цукишиму и получить месяц Кея и Акитеру?
Но вообще это какой-то пример феминистических достижений в действии. Ведь, услышав фамилию, можно по умолчанию считать, что это парень, а для девушки обязательно нужно уточнение. А тут равноправие, справедливость, видимость! Аж приятно стало.

@темы: Haikyuu!!, мероприятия

10:22 

today we fight
В свете недавних событий задумалась, а почему персонажи в фиках никогда не пытаются хоть в какой-нибудь активизм. Я в хк-фандоме, включая англо-фандом, встречаю только два типа текстов:
- персонаж переживает из-за своей ориентации, боится признаться, возможно огребает гомофобии (но зачастую его краш отвечает взаимностью и все хорошо)
- всегеи или не все, но явно поддерживают главных героев
И оба этих типов текстов хороши и направлены на определенные эмоции. Но есть еще третий вариант - где персонаж переживает, осторожно получает взаимность, но понимает, что этого недостаточно, что, оказывается, даже когда рядом любимый человек, остается куча вещей, которые доставляют дискомфорт. И решает что-то с этим сделать. Мне кажется, это легко представить, учитывая, какие у нас все целеустремленные и сильные духом. Многие из наших персонажей - те, кто не будет терпеть. В консервативной Японии это, наверное, сложно и опасно, но нашим мальчикам еще и часто фанонят какие-нибудь творческие и независимые профессии или небывалые успехи вплоть до собственного бизнеса. Тебя не уволят за то, что ты гей, если ты работаешь на себя. И активизм в Японии существует (как минимум прайды у них проходят, дальше я пока не копал), это вполне реальная вещь, так почему бы нет?

Я бы вообще не отказалась почитать текст о том, как лесбиянка Шимизу случайно выясняет, что кто-то из команды - пускай Савамура - гей, и они на этой почве сближаются, чувствуют, что хоть с кем-то можно не скрывать эту свою сторону, обсуждают, как сложно в их маленьком городке, вообще в Японии, а вот где-то есть Европа и США, но с другой стороны у них все же лучше чем в Китае. И может быть после окончания школы они вдвоем поступают в Токио и первым делом отправляются на прайд (в этом году он проходил как раз в апреле-мае). Параллельно могут идти неловкие любовные линии, Дайчи делится рассказами о том, что ему нравится Суга и "есть ли хоть какой-то шанс, что он тоже гей? - прости, Дайчи, но ни единого", и этот Куроо из Некомы тоже ничего, вообще вокруг столько хороших парней... А Шимизу делится, что однажды зависала с сестрой Танаки, и та была слишком пьяна, они поцеловались, но больше никогда об этом не вспоминали. А потом в Токио на прайде они натыкаются на Куроо (хотя он приходит в медицинской маске и кепке, чтобы не узнали, но его это не спасает), и у Дайчи наконец случаются отношения. А Шимизу присоединяется к какой-нибудь правозащитной организации и знакомится там с девушкой своей мечты.

@темы: Haikyuu!!, фаноны

12:36 

today we fight
Утро начинается с жареного кофе и любимого капитана (место для отвратительной шутки о том, что лучше бы наоборот).
На фесте так много работ, так много куродая! Я собиралась провести сегодня продуктивный день, но вместо этого сижу перебираю шапочки.
А насчет кофе... просто не могу выполнять такие сложные задачи, как готовка кофе, пока не выпью кофе /фсплм/ Мне нужен специально обученный андроид человек. В который раз насыпала в джезву кофе, какао, все приправы - и как бы да, зачем еще что-то? Поставила на огонь, стою читаю текст с феста, слышу со стороны плиты странные пощелкивающие звуки, но разве ж такая мелочь - повод отрываться от куродая? Только когда пошел запах паленого кофе, поняла, что не добавила воду. Ну, зато если не добавлять воду, кофе не убежит. А потом я добавила воду, и кофе вскипел. Слишком много катастроф для одной маленькой меня! Хорошо хоть в салат в этот раз не налила моющее средство вместо соуса.


@темы: повседневное, баннеры, Haikyuu!!

20:37 

Всі - різні, всі - рівні

today we fight
Позавчера в Киеве прошел марш равенства, который завершил прайд-неделю, и я сгораю от нетерпения рассказать, как это было. Впечатления в целом - невероятные. Будто в другой вселенной побывать. Эмоции постоянно бросало от восторга и гордости за нас всех, до страха, обиды, злости. Все это копилось, и только вчера, вернувшись домой, я наконец выдохнула и чуть не разрыдалась, когда начала рассказывать о марше, - вот настолько меня перетрясло.
Текста получилось много, полторы тыщи слов, поэтому по рубрикам.

О подготовке

О прайд-неделе

Об оппонентах

О самом марше

О встречах с друзьями

В качестве итога
Главный вывод, который я сделала, и совет который хочу дать вам: Если вас что-либо волнует и не устраивает (неважно, это права ЛГБТ, экология, пенсионный возраст, блокировка соцсети), вы верите, что вы правы, но вас останавливает мысль, что вы слишком слабы и это невозможно, - попытайтесь. Шанс есть всегда, многие люди ждут, чтобы кто-то начал, большие перемены начинаются с малого. Найдите организацию, которая занимается вашим вопросом, они помогут вам понять, как сделать вклад. Если у них на сайте очень мало информации, это может быть из соображений безопасности, так что свяжитесь по доступным контактам и узнайте больше.

изображение

@темы: pride, культурная программа

13:16 

КиевПрайд 2018

today we fight
Гайз, кто-нибудь собирается посетить прайд-неделю в Киеве? Меня можно ловить в четверг и пятницу на ивентах в прайд-хаусе, и в перерывах между ивентами тоже. Еще в воскресенье во второй половине дня, мы с Сильвер будем коротать время до поезда и будем рады компании. Энибади? Пишите в комментарии или в личку.

Вообще, если вы еще не слышали о прайд-неделе, но имеете возможность прийти - очень рекомендую подумать над этим. Я уверенна, все ивенты будут полезными и интересными, а марш равенства - это наша возможность с помощью мирной акции заявить о себе, напомнить, что мы существуем, нуждаемся в уважении и равных правах и готовы за них бороться, или же показать свою поддержку, если вы сами не относитесь к лгбт+.

Регистрация на кинопоказы 8-10 июня по ссылке.
Регистрация на Марш равенства по ссылке.
Регистрация на остальные ивенты будет открыта позже, для ивентов в прайд-хаусе регистрация не нужна.

Программа, полноразмер по клику
изображение

@темы: культурная программа, pride

20:27 

мини, пвп, сугатен

today we fight
Я обещал дописать сугатен с лейзи-феста, я дописал. Причем не как попало, а вот (внезапные ачивки от автокорректа)


Название: Рейп-плей
Пейринг/персонажи: Тендо/Сугавара
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP, постканон, ER
Размер: 1854 слов
Саммари: Только одно правило — отыгрывать свои роли до конца.
Предупреждения: игровое изнасилование, пощечины, слезы, dirty talk, face fucking
читать дальше

@темы: Haikyuu!!, fanfiction, почеркушки

11:03 

фандомное

today we fight
Первое: Постил это в твитере, но принесу и сюда. Начал пересматривать Друзей с самого первого сезона и сразу же подставил туда персонажей хк. Они не совсем соответствуют по характеру в целом, но некоторые сцены это просто ваши лучшие фаноны в вакууме, особенно с бокурами и цукишимой. Я бы хотел быть артером, чтобы редравить скрины с субтитрами, это было бы гораздо веселее, но имеем что имеем
Так что вот немного диалогов из сериала с измененными именами (в твиттере тред время от времени будет пополняться)
читать дальше

Второе: Ходил на лейзи-фест, принес фаноны о родинках сугавары (это даже драбблом не назовешь) и сугатен с рейпплеем, который до сих пор лениво дописываю и выложу, когда закончу. Ах, да, еще стикеры для телеграма с теми самыми лицами (
скачать здесь).

куросуга, нежности-романтика, 248 слов
читать дальше

Третье: Мрмрмр, второй раз участвую в ежемесячном фесте, второй раз получаю именной баннер, радуюсь как ребенок.


Вообще сходила очень удачно. У меня была кучка недописанных текстов с бокуто (штук 7, кажется??), и получилось один из них закончить. Причем весьма спокойно и ненапряжно, сильно заранее. Со мной такое впервые! Без дедлайна! Я разрушила проклятье? Теперь так будет всегда?

Фаноны и зарисовки для текста появились чуть ли не два года назад, когда я наткнулась вот на этот арт:
смотреть

С певого взгляда мне показалось, что это Хината, а не Ойкава, и мысль тут же понеслась. Изначально фаноны звучали как-то так:
- Эй, зачем ты притащил Хинату? Он слишком маленький. То есть... вот этот придурок /тычет в Куроо/ опять начнет про баб говорить. Или Ушивака захочет смотреть фильмы ужасов. Или вы решите напиться!
- Ну Дайчсаааан, мы уже не в школе, я взрослый! Я не боюсь ужасов, пробовал алкоголь и ходил на свидания. И с девочками, и с Бокуто-саном.
/драка, убийства, насилие, Дайчи закапывает Бокуто в лесу/

Потом я понял, что нет, у бокухин чистый незамутненный броманс, они такие - с одним мозгом на двоих. По итогу чувствую, что кагехин было маловато, бокуака тоже невнятная и внезапная, но как же сложно держать фокус на всем и сразу.

@темы: фаноны, приятности, примечания автора, почеркушки, мероприятия, баннеры, fanfiction, Haikyuu!!

10:43 

драбблы, фейт!ау

today we fight
Тут на днях в дежурку принесли фейковое саммари с фейт-ау, я осторожно спросил, есть ли еще фаноны, а потом как-то так взял и нацарапал пару драбблов. Как дописывать начатые тексты и не отвлекаться?? Очень люблю фейт, когда-то уже даже фанонил кроссовер, и со всеми этими обсуждениями сам не заметил, как затянуло. Это вообще всегда так радостно, когда в твоем основном фандоме находятся люди, которые любят другие тайтлы, те же, что и ты <3
(заглянул в тот старый пост с фанонами, сижу с лицом лица, просто - что? коноха и шимизу? ладно, у нас должны были быть причины. еще забавно, что о некоторых фанонах и дурацких шутках я напрочь не помню, но в обсуждении в дежурке придумал их заново /фсплм/ анри, зачем ты такой скучный)
Нужно еще сказать спасибо Вете, благодаря которой у меня в ленте всегда есть нарезаки Инаризаки, в том числе Кита и Мии, так что они мне как родные уже.
С ушивакой сложнее. Я люблю всех детей в хайкю, там нет плохих, но с ушивакой у нас какая-то минимальная совместимость. Я знаю хорошие тексты с ним, хорошие арты, но за их пределами ушивака меня никак не трогает. иногда почти в минус. ну, чтобы вы понимали, мы шутили о том, что "ушивака" должно быть стоп-словом. И если бы мне раньше кто-то сказал, что я буду писать о нем тексты, я бы не поверил.
А еще внимание
Огород души ушиваки!
Спасибо за внимание, вот тексты. я просто должен был увековечить эту фразу

Кита, братья Мии, фейт!ау, 577 слов
читать дальше

Ойкава, Ушиджима, фейт!ау, около 700 слов
читать дальше

Еще вынесу сюда немного отредактированный кусочек с бокуакой из тех старых фанонов, потому что я перечитал и мне понравилось. Даже вписывается в один контекст с драбблами выше, потому что благодаря ушиваке место сейбера осталось свободным.
В этом кусочке не сцена призыва, а уже где-то очень разгар событий.
Бокуто/Акааши, драма, ангст, тлен, это не я это канон такой, немного романтики и все хорошо - и это за каких-то 360 слов
читать дальше

@темы: примечания автора, почеркушки, fanfiction, Haikyuu!!

20:44 

факинг фест, факинг дрэг-рэйс, факинг эврисинг

today we fight
История о том, как я почти ушла из фандома, начала слушать и читать штуки американского производства, наслаждалась отсутствием ковров, а потом пришла Мисс Надя, и дальше все темно и ничего не помню.
Очнулась в чатике, и будто не было этих месяцев дезертирства, снова хочется что-то делать, фанонить и всех любить. Заодно еще и мангу догнал, чтобы наверняка.
Я в этот раз шла без настроя работать на износ и закрывать собой дыры, но этого и не понадобилось, свой текст мы с Сильвер дописали в спокойном темпе (в дедлайн, конечно), еще две работы я отбетила (тоже дедлайново, но не смертельно), остались силы даже поворчать о точках в шапках, потому что я должна каждого в этом фандоме задолбать своим обсессивным желанием прилизать оформление. Давно я уже из фандомных мероприятий не выходила с таким... эм, нормальным состоянием? а не как после побоища.

Насчет нашего текста, все просто: Сильвер подсадила меня на дрэг-рэйс и за это поплатилась.
читать дальше

@темы: примечания автора, мероприятия, живые люди, rpdr, fan-art, Haikyuu!!

00:06 

О том, как я вышла из шкафа

today we fight
В общем, такие дела, сегодня я совершила каминг-аут.
Ситуация сложилась на грани абсурда, просто вообразите: на пасху мы по традиции приезжаем к бабушке, собираемся за праздничным столом, бабушка включает трансляцию богослужения, и на фоне наших бесед церковный хор поёт “господи помилуй”. Вот уж действительно, господи. И тут я сообщаю, что буду участвовать в марше равенства.
Я не планировала делать это вот так. Я вообще не знала, какой момент считать правильным, как сделать это максимально обыденно. И здесь все как-то сложилось, что было кстати сказать о поездке Киев. А там уж и уточнить с какой целью. Я осознавала, что бабушка не поймёт, что такое марш равенства, иначе бы не стала говорить. Ей мы объяснили, что это просто марш за права людей. А вот мать поняла прекрасно, десять минут просидела в фейспалме, а потом встала и вышла.
Ситуация отдельно прекрасна тем, что прямо до моего признания обсуждали разницу между украинским и российским обществом, и мать отметила, что у нас более толерантно относятся к “людям с психическими отклонениями в плане ориентации”. За этим последовал дурацкий спор “-это не отклонение -отклонение -нет - да -нет -да”. Я в тот момент хотела просто расплакаться, но понимала, что это глупо и непродуктивно. Поэтому сделала очень умную и продуктивную вещь, о да.
После мать подошла для разговора. Вышло не совсем плохо. Я старалась говорить больше о ситуации, о своей точке зрения, о проблемах, с которыми сталкивается комьюнити в целом, а не конкретно о себе. Но в итоге она выспросила и о том, как я когда-то на протяжении четырех (вообще-то почти пяти, но тут лучше округлять в обратную сторону) лет встречалась с девушкой. Вот тут у матери не сошлось. “У тебя же мозги на месте, как так” - спросила она. Не знаю, какое убеждение победило в итоге - то, что это психическое отклонение, или то, что ее дочь здорова.
С одной стороны мне очень тревожно, полдня буквально выворачивало и все внутри болело от нервов. Но это вообще нормальная реакция на “серьезные разговоры”тм в моей семье. Мы и раньше никогда не были особо близки, я не ждала, что мне скажут “я все равно тебя люблю”, потому что думаю, что не даю поводов себя любить.
С другой стороны, теперь я смогу спокойно сказать, если у меня появится девушка? Это не будет настолько большой новостью. Я могу быть чуть больше собой. И самое главное, почему я вообще решилась на это: вот я собираюсь быть волонтером на лгбт+прайде, но как я могу надеяться что-то поменять в обществе, если я не в состоянии поговорить с людьми, с которыми живу под одной крышей? Ведь на самом деле не обязательно быть активистом или популярным деятелем, каждый отдельный разговор - он тоже значит. Так что в итоге, несмотря на давление, я сегодня чувствую маленький момент своей квир-гордости.
И отдельно, знаете, так приятно, что мне написали люди в твиттере со словами поддержки. Это вот очень важно и приятно. Я, может, преувеличиваю? У меня есть ощущения, что я сейчас драма-квин, потому что меня же даже из дому не выгнали, а если бы и выгнали, я могу о себе позаботиться, вот стоило напиваться и рыдать. Но наверное это накопившееся за последние... лет десять? Или сколько уже я не вписываюсь в гетеронормативные шаблоны.

@темы: личное

00:06 

today we fight
только не бейте, что там фест в разгаре, а я драбблы в дневник пишу Х)

в общем сегодня день, когда я осознаю насколько йошимото коки прекрасен. и ничего не могу с этим поделать. горю и помираю. он приснился мне в юбке и с макияжем, и был настолько хорош в этом всем, что я еще никогда так не жалела о том, что проснулась (хотя казалось бы, я и так жалею об этом каждое утро, куда уж хуже). губы йошимото с помадой - это грех. грешище. смертное. даже если это обычный прозрачный блеск. то есть - особенно если.
я в этом драббле бессовестно сублимировала и мне вообще не стыдно.

Юки Косей/Йошимото Коки, PG-13, 745 слов

читать дальше


изображение

@темы: fanfiction, живые люди, повседневное, примечания автора

02:32 

today we fight
Оказалось, чтобы начать хотеть чего-то, кроме суецида, нужно просто уйти в отпуск. на две недели. без каких-либо планов и поездок. Последние шесть дней я изображаю настоящую хикку и вообще не выхожу из дому, и о чудо, мне снова хочется заниматься какими-то хобби - йожить, писать фички, читать книги, учиться шибари. Я даже готовлю!
Буквально за день прочитала Simon vs the Homo Sapiens Agenda, то самое, по которому недавно вышел фильм Love, Simon. Настолько тепло-прекрасно-замечательная вещь! В центре сюжета романтическая линия, но на самом деле ею все не ограничивается - это такой объемный и насыщенный кусок школьной жизни со всем, что окружает подростков, и персонажи прописаны живыми, даже если они появляются где-то на втором плане. Полно трогательных очаровательных сцен и хорошего юмора. В общем рекомендую.
Еще посмотрела Call me by your name, несколько раз уснула в процессе, спасалась тем, что фанонила куросугу и радовалась своему кинку на разницу в возрасте. А так - meh. Могу объяснить почему именно meh, но лень.

Ну и раз я тут упомянула хобби, вкину фотографию с шибари. Я думаю неплохо получилось? Эти фотографии внезапно стали какими-то слишком популярными в твиттере, я честно целый день смотрю на растущее количество лайков (больше тысячи, карл!) и охреневаю. минутка славы просто

читать дальше

@темы: отзыв, повседневное, фото

02:14 

Индия. Часть рабочая

today we fight
Спустя полтора месяца я возьму и напишу о поездке в Индию! Ура.
Вот что я больше всего не люблю в путешествиях - это планирование и траты. Здесь не было ни того ни другого, потому что это командировка, так что получилось более чем приятно.
Даже если бы у нас не осталось времени и возможности пройтись по туристическим местам, я бы все равно остался максимально доволен. Я впервые работал непосредственно на промышленной площадке и в другой стране, где из всего окружения по-русски говорят только трое наших инженеров. Было так замечательно! Я начну с рассказа о рабочей части поездки.

Нам показали несколько заводов. На одном производят запчасти для автомобилей и поездов. Формуют заготовки из песочной смеси, шлифуют, покрывают металлом, удаляют песок и т.д. Вы не представляете, какой это восторг, потому что я читал о такой технологии литья в учебниках и смотрел на всяких видео, а теперь наконец увидел вживую, и убедился, что все так, как рассказывали, нас не обманывали :">

На другом заводе производят снэки. Там линия полностью автоматизирована: с одной стороны засыпают картошку, с другой выходят уже упаковочки чипсов. Аппетита это, конечно, не добавило, потому что мы видели, как картоха проходит автоматическую чистилку, с нее снимается кожура, но глазки, повреждения, какая-нибудь гниль внутри - все остается. Так что если вдруг кто-то еще думал, что черные точки на чипсах это душистый перчик, то нет. Что самое забавное: этот маленький завод делает снэки по заказу больших корпораций, и эти корпорации присылают уже готовые приправы, так что даже владелец завода не знает, из чего готовят снэки. Секретный рецепт.
Кроме работы на эти самые корпорации, компания производит собственную продукцию, и они нам дали немного попробовать. Ну как немного. В гостиницу подвезли огромную коробку с самыми разными закусками и бутылку виски. Некоторые снэки совсем не похожи на то, что продают у нас. В них добавляют какие-то типично индийские специи, иногда неплохо, а иногда есть было тяжеловато (но с виски пойдет).

Третий завод - тот, на котором мы будем внедрять свою технологию, так что там мы провели много времени. Я не ожидал, что все вот так... жестко. Просто представьте огромную территорию с парой ангаров, под которыми свален лом, мешки с восстановителем, где-то рядом валяется застывший шлак, который разбивают молотками, тут же рядом точно так же вручную рубят готовые прутья, никакой спецодежды, органы дыхания защищают намотав на лицо платок, ковш с расплавленным металлом проносят краном буквально в метре над баллонами с кислородом. В общем я в ужасе. И в восторге. Потому что это все равно грандиозно. Джаст лук эт зис!

@темы: на эмоциях, поездки, работа, фото

__А-4__

главная