• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:25 

Шекспир, диплом и Кентавр

today we fight
Шекспир и диплом

Обнаружила, что в украинском нет подходящего эквивалента для слова "осколок". Или я просто не смогла его вспомнить. Есть слово "уламок", но оно больше подходит для перевода "обломок" - от слова ломать. "Осколок" же откалывается, відколюється. И это близко по значению к "отломиться", но есть в нем еще звучание смысла "колоться" - осколки острые, а вот уламок уже не колется. Нам нужно слово "відколок".

Продолжаю понемногу читать "Кентавра" и придираться к переводу.
Не думайте, что я такая вредная и сверяю два текста строчка за строчкой, лишь бы выискать огрехи. Я читаю большой отрывок на английском, потом его перевод и если что-то замечаю, то это касается вещей, зацепивших меня при первом прочтении.

My father let out the clutch and did a shocking thing: turning his head to talk to the stranger, he turned off my radio.
Отец отпустил сцепление и, полуобернувшись, ответил пассажиру; при этом он бесцеремонно выключил радио.

Когда я читала, то на этом моменте перевернула стол. Если вы читали, то знаете, какое важное это радио, сколько внимания этому попутчику, и ДА СЕРЬЕЗНО СКОЛЬКО МОЖНО ВЫСАДИ ЕГО. Перечитывая на русском, я чуть не пропустила этот момент, потому что простое "бесцеремонно" явно слабее, чем "shocking thing", но что важнее, в оригинале вот это "выключил радио" приводится после двоеточия. Слова "shocking thing" не только напрямую сообщают нам о том, что это нечто из ряда вон, но и привлекают внимание, заставляют сосредоточиться на последующих словах. В русском варианте фраза теряется в общем потоке текста и вся подготовительная информация о радио не входит теперь в такой резонанс.

Ситуация такая: герой приезжает в Нью-Йорк и обнаруживает в магазине леденцы для горла, которые производят в маленьком городишке, неподалеку от которого он живет.
In a temple of pale brown marble I forgave him and wanted to thank him for conceiving me to be born in a county that could insert its candy into the throat of Paradise.
Простил в храме из светло-коричневого мрамора и готов был благодарить за то, что я родился в округе, который питает сластями утробу рая.

Конечно, так поэтичней. Но первым я читала английский вариант и меня эта метафора очень порадовала, такая ловкая игра со словами - таблетки от горла в горле Нью Йорка. Потому что таблетки для горла. В горле. Понимаете?

@темы: говорит филолог, книги, повседневное

00:21 

Челлендж: Соберись, тряпка!

today we fight
Кто бы мог подумать, что волейбольные пидорасы натолкнут на что-то полезное. Как я уже говорила, все эти фантазии про Куроо на пилоне заставили задуматься над тем, чтобы и самой заняться танцами, но те причины, по которым я 6 лет сидела дома, на удивление все еще актуальны. Только это не значит, что нельзя взять себя в руки и поработать над своим телом самостоятельно.
Вообще у меня время от времени случаются наплывы, я начинаю тренироваться, вспоминаю о мечте заиметь кубики на прессе, но потом какая-нибудь болезнь, поездка, учеба, что угодно сбивает с графика и я не возвращаюсь. В начале ставишь себе четкие цели, что-то обещаешь, но потом забываешь, или искажаешь. Вроде "Я буду тренироваться каждый день!", а через неделю: "Я буду тренироваться каждый день, если только не буду слишком занят".

Итак я решила дать себе более менее четкие установки и отмечать промежуточные результаты. А публичная огласка добавит мотивации, потому что даже если никто на самом деле не будет читать эти посты и не будет меня высмеивать за неудачи, сама мысль о том, что нужно облечь в слова и перед кем-то признаться: "За эту неделю я ничего не сделал, нынче я лох", заставляет подумать дважды.
Позже добавлю в свой план что-нибудь полезное для мозгов и для общества, но пока он сосредоточен на том, чего мне катастрофически не хватает, - на физических упражнениях и общем состоянии тела. Через определенные периоды буду план пересматривать и корректировать. А пока так.

Сим постом торжественно клянусь и обязуюсь выполнять следующее:
- часовые тренировки, 4 дня в неделю (а лучше 5) с разными видами нагрузки. В исключительных случаях альтернативные занятия могут считаться заменой стандартной тренировке.
- зарядка каждое утро.
- не есть после 9. совсем. ничего. Кроме случаев, когда приходится бодрствовать до поздней ночи из-за дел, которые нельзя было выполнить днем (диплом и прочие последствия прокрастинации не в счет). самый страшный пункт, я уже подумываю сбежать
- 1,5 литра воды в день

Два дня тренировок позволили оценить мое нынешнее положение, которое весьма плачевно. На данный момент я:
страдаю, умираю, спасите меня пожалуйста
Не сажусь ни на один шпагат. Левый почти-почти, с правым уже много лет что-то не так - раньше садилась свободно, а теперь такое чувство будто через ногу натянута совершенно неэластичная нить, мышцы вокруг нее еще готовы тянуться, а она не пускает и если давить, то порвется. Буду превозмогать.
Отжимаюсь максимум 6 раз за один подход. Стыд, просто стыдище. С первой попытки свалилась после 4 раза. Через несколько подходов выжала из себя 6. Эх, где мои 25?
В конце тренировки простояла по минуте в четырех разных планках, при этом на последних секундах меня трясло нечеловечески.
И я все еще не могу в сидящего голубя (не говорю уж о летящем), а о кузнечике только мечтаю. Руки слабые и не держат. Пыталась вчера делать голубя, упала на лицо, ушибла скулу и бровь. Такие вот успехи. Надеюсь, смогу, когда подкачаюсь.
После тренировок крепатура - адский ад. Тело не понимает, что творится, почему так вдруг после спокойной жизни его загоняли. До душа бреду на полусогнутых, еле ворочаюсь - чувство, что на мне экзоскелет из Грани будущего и какая-то сволочь отключила автоматическую балансировку.

На самом деле здорово, я скучала за этим чувством бодрящей усталости.
Тренируюсь под осты из ХК, вдохновляют и преисполняют споконным духом.

@темы: повседневное, соберись, тряпка!

22:52 

Грустная история про единственный фотосет в моей жизни

today we fight
Никогда бы мне не пришло в голову косплеить этого персонажа - и по внешности, и по характеру совершенно далек от меня. Но семпай делал Стокинг из аниме "Panty and Stocking with Garterbelt", напарница его подвела, а отличная идея для фотосета именно для двоих пропадала. Чип и Дэйл спешат на помощь: я быстро сшила платье на Панти, благо оно очень простое, туфли взяла у семпая, парикан одолжила еще одна знакомая. Надела я это все, посмотрела на себя и ужаснулась - столько красного и девчачьего. Помада мне не идет, светлые волосы - не идут. Но ладно, я знала это изначально и надеялась на магию фотографа. Зато семпай - скромная милашка в своем лоли-образе.
И та самая идея для сьемки: фотограф у нас креативный и фонтанирующий идеями, предложила разделить комнату на две половины - одну оформить в стиле Панти, розовую, цветочную, гламурную, а другую сделать готичной, под стать Сткинг. Колдовали прямо в комнате фотографа, положили разный пол, ассистенты держали занавески - черную и розовую. У Стокинг на столике лежал череп собаки, у Панти все завалили коробками из под обуви и бельем. Это выглядело шикарно, настолько полные, насыщенные, контрастные декорации в домашних условиях.
Я узнала, что под вспышками стоять очень жарко. И конечно меня жутко дергало, потому что я боюсь камеры, мгновенно превращаюсь в бревно, и на лице начинается самый настоящий нервный тик. Но зато я могу быть послушной, и фотограф ставила меня как куклу Х) Это был интересный опыт.
А теперь переходим к грустной части: мы терпеливо ждали целый год, но фотографий так и не увидели. Семпай не получил фото еще с нескольких фотосетов у этого фотографа. Обидно, что усилия пропали зря, а ожидания не оправдались. В общем есть у меня теперь одна единственная фотография, обработанная другим человеком. И фотография семпая, который хорош без обработки. Я потыкала в фш совсем немножко, даже цвет не трогала. О, видели бы вы меня без фотошопа, семпай просто богиня по сравнению с этим.
Кстати, плюшевого котика тоже я шила, в подарок семпаю. Мы назвали его Котлетом. Потому что он кот атлет, а мы очень адекватные люди.

Косплееры: Панти - Anri Kohaku, Стокинг - Shiroyuki Len
Фотограф: Oxymoron
Обработка первого фото: Aska


читать дальше

@темы: cosplay

18:12 

Ассоциации персонажей ХК с танцами

today we fight
Мне приснилось, что я участвую в танцевальном проекте и собираюсь танцевать в паре с Бокуто или Львом откуда спрашивается Лев в моей голове, но в итоге достался мне Танака.
После этого я как-то задумалась о волейбольных парнях в танцах и не смогла остановиться вовремя. Очнулась со списком "персонаж - направление танца". Многие образы возникали как мгновенные ассоциации, а уже потом я пыталась понять, почему так.
На самом деле у меня много важных дел, которыми нужно заняться. Но я не буду, я буду составлять список танцевальных фанонов.
Предупреждение: возможны стереотипные взгляды на танцевальные направления. Возможны несмешные шутки про персонажей.

Куроо - вальс. Я не знаю почему. Просто вижу это. Четко выставленная позиция, летящий шаг, бережное отношение к Кенме партнерше. Такой спокойный и собранный Куроо.
Акааши - классический танец. Пожалуй, самая строгая разновидность, требующая безупречного выполнения совершенно определенных элементов. Много терпения и труда. Контроль всего тела, до кончиков пальцев.
Терушима - брейк-данс. Терушима би-бой, который любит баттлить, отрываться, играть в "повтори за мной", импровизировать и пробовать безумные трюки.
Кенма - флексинг. Потому что в флексинге можно не иметь мышечной массы и вообще не обязательно впахивать так сильно, как в некоторых других видах танца.
Дайчи - сальса. Больше, чем танцевать самому, здесь нужно водить танцующую партнершу. А с тем, чтобы кого-то вести, Дайчи справится. Выбирать из парных танцев что-то лиричное (как вальс) или серьезное (как танго) специально не хотелось.
Кагеяма - а вот Кагеяма это танго.
Суга - контемп. Контемп - это плавные переходы, гладкие линии и одновременно большая сила. И короткие шорты. Иногда еще Суга танцует сальсу Х)
Маленький Гигант - пасадобль. Я вспоминаю его взгляд, когда он ударил головой в шкаф, а потом обернулся на Саеко. Это оно. Очень люблю пасадобль и долго не могла найти персонажа под него - чтобы с огнем, страстью, агрессией, мощью и, конечно, взглядом, передающим все это. Потому что если в пасадобле не видно глаз, то это не пасадобль.
Бокуто - тверк. Прстт. Он должен танцевать своей самой выдающейся частью.
Ойкава - леди-дэнс хай-хилс вог индийские народные нет, все-таки леди-дэнс Даже не знаю, даже не знаю.
Ива - танцует как популярные корейские группы. Не могу дать точное определение этому стилю. У корейцев какой-то свой особенный оттенок танца.
Танака - крамп, однозначно. У них крамповая тусовка вместе с Ямамото. А заправляет всем Кетани, который начал крамповать, чтобы объясняться с людьми без лишних слов.
Нишиноя - свинг, рок-н-рол. А в партнерши ему - Ячи.
Хината - степ. Он был бы самым быстрым и самым громким степистом. А в перерывах Ячи учит его танцевать свинг.
Цукишима - джаз-фанк. Мне кажется, он бы хорошо смотрелся в чем-то таком неординарном. И выражение лица что надо, когда он ухмыляется этой своей ухмылкой "я лучше вас всех, бичез".
Асахи - Асахи не танцует, Асахи стесняется.
Лев - тектоник. Я просто не знаю, что еще можно делать с его длиннющими конечностями.
Мичимия - спортивное диско.
Аонэ - есть какие-нибудь танцы, где нужно просто стоять?
Ушивака - есть какие-нибудь танцы, где нужно просто стоять? [2]
Совсем ничего не могу придумать для Ямагучи. Нетанцевальный мальчик.

Может быть... кто-нибудь хочет об этом поговорить? Я бы с удовольствием пофанонила на эту тему в компании и послушала бы другие мнения.

@темы: фаноны, Haikyuu!!

17:24 

Перевод "Dann gibt es nur eins" Борхерта

today we fight
Если посмотреть историю моего браузера, то обо мне можно не то подумать: среди гугл-запросов - "Как сделать гранату" и "Сбрасывать фосфор с самолета". Но я всего лишь переводчик.
В университете дали задание перевести рассказ Вольфганга Борхерта. Задание необычное, так как работаем мы в основном с научно-технической литературой. Литературный перевод с немецкого делаю впервые.
Борхерт для меня писатель незнакомый, и я вряд ли обратилась бы к нему по своей воле, так как военную литературу не жалую, но то, что я успела прочитать, мне понравилось. Понравилось, что он не просто описывает войну или ее последствия, заставляя задуматься о том, насколько это ужасно, сожалеть и косвенно прийти к выводам, что стоило бы этого избегать. Борхерт совершенно отчетливо выступает против войны, призывает и обвиняет. Сам он в годы войны несколько раз попадал в тюрьму за критику правительства и "разложение боевого духа".
Художественная особенность сочинений Борхерта, возможно, кроется в том, что он поэт, а потому и его рассказы похожи на стихи - короткие, разделенные на небольшие отрывки - как строфы, как очень длинные строки. Иногда это рубленые, не украшенные предложения, одно за другим, чтобы выразить смысл как он есть. Иногда это, напротив, замысловатые конструкции с большим количеством эпитетов, но даже в их расположении прослеживается какой-то поэтический ритм.
Мне очень понравился рассказ "Стена". Возможно, со второго прочтения у меня возникнут другие эмоции, но пока я только слышала его один раз и осталась под глубоким впечатлением оттого, с какой нежностью описаны главные герои - ветер и стена, как удивительно подходят к ним все подобранные слова, будто речь идет о двух людях. Будто не о ветре - а о мужчине, не о стене - а о девушке.
Рассказ, переведенный мною, сочетает в себе те обе характеристики, указанные выше. В процессе работы я перешла от стадии "Как я могу выполнить требование сделать красивый текст, если здесь развернуться негде? Сухие перечисления" до "Блин, я ничего не понимаю, где здесь главные члены предложения хотя бы?".
Здесь даже встречается рифма, которую я попыталась сохранить. Например, повторяющееся рефреном "dann gibt es nur eins: Sag NEIN!". Грубо говоря, не совсем рифма: "айнс" и "найн", но очевидное созвучие, и посчитав, что звук "с" в конце строчки не перекрывает рифмующийся слог, я воспроизвела это в переводе. В самом последнем абзаце: "all dieses wird eintreffen, morgen, morgen vielleicht, vielleicht heute nacht schon, vielleicht heute nacht, wenn –– , wenn –– wenn ihr nicht NEIN sagt". Справиться с этим было сложнее, потому что "нахт" рифмуется и с "фильляйхт" и с "загт". Сохранить удалось только последнее. и простите за мои транскрипции кириллицей в этих примерах
Написание некоторых слов прописными буквами оставила, как было в оригинале.

Хм, ну, с предисловием все. Делюсь результатами с вами.
Автор: Вольфганг Борхерт
PG-13, драма, ангст, драббл (746 слов в переводе), не бечено

Есть один лишь ответ

@темы: говорит филолог, translation, книги

14:08 

Тихоокеанский рубеж и Кот-Микот

today we fight
Посмотрела я кроссовер Евангелиона и Годзилы Тихоокеанский рубеж. Как же я люблю гигантских роботов. Как-то совсем не задумывалась, что на них можно и в фильмах смотреть, не только в аниме. Первая же сцена сражения такая ух, эта штука такая ВУУУШ и ГРРРРЯУ, а потом меха ХЫДЫЩЬ, и это все просто УООООООО. Я так люблю гигантских роботов, что превращаюсь в Хинату, но другими звуками мой восторг не передать. А когда робот вышел на берег из заметели и рухнул там же, я просто руки по локоть сгрызла от зависти - если бы я могла своими глазами в живую такое увидеть я бы спокойно умерла от восторга.
Правда позже оказалось, что машины почти бесполезные, слабые и такие неповоротливые. Рептилия успевает рявкнуть, развернуться на 180 градусов (а ведь туша немалая) и ударить хвостом - а меха стоит и ждет. И плазмой динозавры плюют быстрее, чем успевают зарядиться снаряды. Кто вообще решил, что мехи пригодны для защиты человечества, только пилотов в расход пускают. А хотя стойте, все же дело в том, что это не те самые талантливые пилоты на самой крутой машине. Вот когда появляются гг, то все как-то налаживается, чудо.
И так мило все радовались, когда меха свалилась с неба на стадион. "Уху, они целые, оно еще шевелится, у нас все так хорошо". Воу, люди, там город в руинах, эта меха не смогла увести (да вроде и не особо пыталась) рептилию в какую-нибудь пустующую зону, обратно в море, и они на пару разносили все кругом, хотя все люди не могли эвакуироваться, в зданиях, и даже в том корабле, который они использовали вместо меча (хотя у них был свой собственный, про который дочь самурая вспомнила в последний момент), могли быть люди. Почему никто не выглядит расстроенным? Почему все их хвалят и считают, что этим можно гордиться? Миссию едва-едва выполнили. Еще и личинку не добили, как оказалось.
Правда сама сцена с мечом (в обоих случаях - и с кораблем, и с настоящим) мне понравилась, выглядело эффектно.
Половину я не поняла, потому что смотрела на немецком вы спросите, а почему бы не смотреть немецкие фильмы на немецком, а американские на английском, а я отвечу вам: "..." и пойду смотреть аниме в немецком дубляже. Из сюжета понравилась идея синхронизации мозгов (как это по-русски? -___-) между пилотами, и синхронизация с кайджу. Но как раз вот это я не до конца разобрала, в чем был смысл и к каким выводам удалось прийти.
Все остальное, конечно, довольно штамповое - травмы из прошлого, драка между крутыми парнями, которые что-то не поделили, гротескные персонажи (особенно вот этот мужчина в золотых ботинках. и русские, которые матерятся больше всех). Концовка - вообще слов нет. Если человек не дышит, то нужно не делать ему искусственное дыхание, а пытаться додушить, чтоб наверняка.
Но я все еще обожаю гигантских роботов. И теперь могу припасть к кеевским и хайкюшным кроссоверным фикам с полным знанием дела.

В вашей ленте давно не было моего кота

@темы: живые люди, котище, отзыв, просмотренное

14:37 

Экстремально короткое кино и китайская поэзия

today we fight
Ходили вчера на фестиваль короткого кино: 100 фильмов за 100 минут.
Сам жанр довольно интересный, такие себе kurz-kurz Geschichte на экране. Лаконичность должна, мне кажется, способствовать тому, чтобы без подводки и шлейфа сразу касаться сути, прицельно бить в самое чувствительное место зрителя и запускать мыслительный процесс, чтобы воображение само достроило и обрамление, и выводы. Но увы, то ли эти требования слишком высокие, то ли человек, подбиравший фильмы для фестиваля, имеет странный вкус. Только в некоторых удалось разглядеть смысл, некоторые были веселыми и прикольными (что безусловно тоже важно и нужно), но после большинства роликов оставалось впечатление ВТФ и ЯННП.
В лучшем случае ты понимаешь смысл, но он просто глупый или плохо реализован. В худшем, ты смотришь круглыми глазами и вообще не можешь постичь, что на экране. Особенно грустно дела обстоят с отечественными участниками - отвратительное качество съемки, совершенно бездарная актерская игра и ересь по части сюжета. Такое кино может снять совершенно любой человек, не имеющий ни таланта, ни специального образования, достаточно иметь телефон с камерой. Чтоб вы понимали: минуту дрожащая камера скользит по мутному стеклу входной двери супермаркета. Искусство. Но справедливости ради отмечу, что среди русских был один качественный ролик, который мне понравился. А еще были детские мультики, по типу мокренькой кисоньки, если помните. Посмеялись от души, особенно над "Зладеем Хлебчиком", у которого вместо рук "ботоны". Истории придумывали, рисовали и озвучивали дети. Они дурацкие, но это забавно, а вот когда фигню снимают взрослые люди, это уже грустно.
Где-то на последнем десятке зал ложился в истерике и можно было слышать саркастичное "Глубинный смысл!", а когда свет включили мы все переглядывались недоуменно - кто-нибудь что-нибудь понял?

Несколько роликов с фестиваля

Твиттер древнего Китая

@темы: поэзия, отзыв, культурная программа

14:33 

ФБ, Рильке и нытье

today we fight
20:12 

Два пунтка про Франкенштейн из Fate/Apocrypha

today we fight
Недавно бро рассказал мне историю создания "Франкенштейна" Мери Шелли. Ну а я, конечно, сразу вспомнила Франки из Фейт и нашла для себя объяснение, почему же она не устрашающий монстр, а милая девушка.
Такую версию я, правда, в интернете потом найти не смогла, но своему бро доверяю - он надежный источник филологической информации. История начиналась словами "Ой, пф, ты что, не знаешь?". А я, признаться, не знала, и вообще, господи, стыдно как слыша имя Мери Шелли, часто думаю, что это английский поэт - путаю с ее мужем Перси Биши Шелли Ну а что, Эрих Мария или Райнер Мария может быть, а Мери не может быть мужчиной? Х)
Дело было так: Мери воспитывал отец, который был ярым либералом и все свои взгляды прививал дочери. Сам долго жил с матерью Мери не в браке. И вот Мери, не ограниченная строгими правилами, умеющая ценить свободу, влюбилась в Перси и ни в чем себе не отказывала. Когда отец их застукал, внезапно вдруг, совершенно неожиданно разозлился и выгнал дочь из дому (по другой версии Мери сама решила бежать, а вот уже когда вернулась, отец ее не принял). Мери и Перси дружили с Байроном, вместе на досуге сочиняли страшилки. Вот это сочинительство и вылилось в роман о Франкенштейне. Но что здесь интересно - то, что Мери Шелли отчасти ассоциирует Франкенштейна с собой, ведь его отверг создатель, так же как ее отверг отец.
Вот сейчас переходим к Апокрифам. Если учесть, что призывается героическая душа выдуманного персонажа, некой легенды, то сюда могут включаться не только самые поверхностные, очевидные пласты образа, но и то что заложено в его сути. А там всего лишь девочка-подросток, которая ощутила себя ненужной. Глядите, все наговаривают, что автор творит, что хочет, валит фансервиса и ничего не оставляет кроме имен прототипов, а там вон все как глубоко и продумано!
Ладно, шучу. Я думаю, что автор валит фансервиса, и добавляет женских персонажей, чтобы были женские персонажи.

И еще один пункт про Франки.

@темы: Fate, cosplay, процессное

17:16 

today we fight
В группе ВК выложили новые переводы "Sunstone", и я вспомнила, как люблю этот комикс. Это лучшее, что я читала по бдсм-тематике, включая книги, фанфики и мангу ну не то чтобы я так много читала, ха-ха. Что касается НЦ-сцен, то у автора отличная фантазия, не соскучишься - аксессуары, девайсы, антураж, каждый раз что-то новенькое и совершенно невообразимое. Но еще здесь есть сюжет, вот правда. И юмор. И немножко драмы, потому что речь идет о дружбе, о любви, о взаимоотношениях с окружающими, о проблемах общечеловеческих, и о довольно специфических. У меня вызывают симпатию не только главные героини, но и многие персонажи, которые то выступают вперед, то снова отходят на второй план. Хочется наблюдать и за ними тоже, снова ждать их появления.
Что мне особенно нравится в этом комиксе - если его прочитает человек не из темы, или только начинающий этим интересоваться, то он сможет чуть больше понять, что лежит в основе бдсм, какой смысл несет распределение ролей, боль и другие аспекты, которые для многих видяться только отклонениями, чем-то ненормальным. "Санстоун" можно пролистать как горячий комикс, на который хочется пускать слюни, а можно прочитать как историю, раскрывающую понятия, которые всегда есть, должны быть, в таких отношениях - свобода, доверие, ответственность, уважение, забота.

Ссылка на группу с переводами
Арты без превью, фреймы и странички, размер побольше по клику. Тыц

18:16 

Пост имени меня

today we fight
23:35 

Маги, много риторических вопросов.

today we fight
Я проспала то, чего ждала черт знает сколько времени. Новая глава маги. И мне нужно просто выговориться. Выкричаться.
Я в таких смятенных чувствах, и зол, и рад, и яннп. Что тут вообще творится? Отака, куда ты дела три года, женщина! Такой накал накалыч и оп, три года прошло, а все что случилось послушайте в сжатом пересказе. ГДЕ ДЖУДАЛ? КУДА ДЕЛИ ДЖУДАЛА? Хакурю повоевал и свалил куда-то. А что теперь с Коеном? Почему ни слова про Коена? Я, конечно, безумно рада, что Синдбада подвинули, но что блин? У него же столько амбиций было. А Гьеку, а Давид? *бегает по потолку и рвет на себе волосы* Почему все так закручивалось, а потом три года все так славно, без границ, и без рабства, и без королей. Это все проделки темных магов? Что делать, куда бежать? Почему последняя арка? За чтооооооооо? У меня такое чувство, что меня стремительно куда-то везли, а потом выкинули в окно. С карусели об асфальт. Не знаю. И вся глава больше на стрип похожа. Происходящее через окошко алибабовского глаза, чудесно. Нет, я очень рада видеть Юнана, и рада возвращению Али. но ГДЕ ДЖУДАЛ Я СПРАШИВАЮ? и остальные. Там теперь Рю, Ал и Мор бродят как три главных героя, только вместо Али - Рю. Дружба, приключения, эхей. Боже, мне просто нужна следующая глава и какое-то объяснение. Или не знаю, что мне сейчас поможет. Я будто три года собственной жизни потеряла. *выдохнула*

@темы: Magi: The Labyrinth of Magic

15:07 

today we fight
Есть аниме, после которых остается только возвести очи горе и спросить: "Что я только что посмотрел?".
Cross Ange
Напоминает одновременно Код Гиасс, Атаку титанов, Проект Кей, Йону на рассвете, и сочетает в себе жанры антиутопии и эччи. Взялась смотреть, потому что там был Мияно Мамору, но оказалось, что основные события происходят в месте, куда попадают только девушки. В жанрах, кстати, забыли написать, что это юри и эччи, так что я слегка офигела от постельных сцен и вываленного на меня фансервиса. Нет повода не раздеться - должно быть девизом этого аниме. При этом есть еще и какой-то сюжет, проблематика и все дела. Меня затянуло и не отпускало. К тому же я ждала Мияно Мамору. Дождалась, мда... Иногда ему доставались такие фразы, что мне хотелось сказать: Давайте я сделаю вид, что ничего не слышала, и мы забудем об этом.
Несмотря на явный упор в юри в первой части, я весьма прониклась гетной парой, тем более, что отношения развивались, это было видно. Ну а потом появился бессмертный мужик с дирижабля и окончательно компенсировал нехватку гета (если кому вдруг не хватало), еще и с бдсм. Он, кажется, домогался всего, что движется. А что не движется, двигал и домогался. Глядя на это, я ждала хоть немножко яойного фансервиса, но мужики только пытались друг друга убить, да так, что задних мыслей не возникало. Эх, жаль, я бы лучше посмотрела, как он валяет и заставляет стонать Таска (от боли, конечно же от боли), а не Анжи.
Понравилось, что у героини волосы со временем становятся длиннее. В первый раз вообще вижу, чтобы в аниме у кого-то так естественно менялась прическа и на это не забивали. Очень понравились песни. И отбивка в середине серии - она настолько эпична, что первые десять серий я дергалась, думая, что уже эндинг начинается.
В целом плюсы более менее сглаживают боль от той шишки, которую я набила себе фейспалмами.

Танец с демонами

@темы: просмотренное, отзыв

23:49 

Перевод DRAMA CD - Winter, Nature’s Child & Modern Child

today we fight
Gaken K DRAMA CD - Winter, Nature’s Child & Modern Chil
Слушать на soundcloud
Исправления и советы приветствуются.
Просьба без разрешения материалы не копировать.
Перевод с японского на английский Hikikomori-sama
Примечание переводчика: К сожалению, стихи Ичигена не были переведены на английский, поэтому и я не смогла с ними ничего сделать. Но думаю, легко представить, что он может сказать)
Перевод на русский

@темы: translation, k-project, cd-drama, Yata Misaki, Fushimi Saruhiko

14:48 

Видимость активной деятельности

today we fight
Недавно впервые принесла текст в волейбольную дежурку. КуроДай, нц-17. Честно, была готова исчезнуть в тумане, если забросают камнями, но не забросали, поэтому выкладываю от своего имени.
Читать на фикбуке "С возвращением домой"
Несколько слов о работе

Проходила я как-то мимо ФБ
В большинстве случаев я сама не замечаю, как оказываюсь на таких челленджах. Пришла помочь с бетингом команде K-project на ФБ, по личным связям в качестве анонимного доброжелателя: вступила в командное соо, чтобы работать с текстом, всю оставшуюся игру чувствовала себя неловко, потому что вроде как посторонний человек, а наблюдаю за внутрикомандной деятельностью, подумывала уйти, но осталась на случай, если снова понадобится помощь. И вот в деаноне получаю карточку участника. Так приятно, и я вообще не ожидал, и не то чтобы очень заслужил.
Про свой скромный вклад


@темы: Haikyuu!!, fanfiction, k-project, ФБ, почеркушки, примечания автора

23:30 

Кентавр и Centaurus

today we fight
Как-то случайно я настрочила целую простыню со сравнительным анализом текстов романа "Кентавр" Джона Апдайка в оригинале и в переводе (а имя переводчика до сих пор не нашла). А ведь только первую главу прочитала, и уже так впечатлилась. Прячу под кат, там много, с цитатами на двух языках и рассуждениями.
читать дальше

@темы: говорит филолог, книги

21:22 

today we fight
Ходили сегодня на игру университетской баскетбольной команды (потому что я мастер устраивать свидания). Оказалось, сезон уже начался, пусть пока и с товарищескими матчами. Все лето я скучала по баскету, а потом за учебой совсем забыла.
После сегодняшней игры я узнала, что слэм данк - это что-то крутое. Забили в последнем сете и зрители в первый раз зааплодировали все разом, вскочили с мест, что-то кричали. А мы ничего не поняли. Выглядело, конечно, здорово, стремительно, резко... но не прям уж чтобы так (по крайней мере в данном случае). Может зрители просто засиделись. Или это мы ничего не понимаем в баскете и ходим туда только чтобы глазеть на мальчиков и шипперить их друг с другом, с менеджерами и с тем парнем на трибуне, который кричит "ты лучший!" и "люблю тебя" каждому второму игроку. Да, наверное, мы все-таки ничего не понимаем в баскете.
Тренер все такой же пугающий, как и раньше. Когда он отчитывает команду в тайм-ауте, мне хочется кланяться и извиняться. Мальчики все такие же котики - валяются по полу, валяют мяч и забывают, что кроме того, чтобы его поймать, нужно еще забросить в корзину.
Хорошо, что ничего не меняется, матчи по-прежнему интересны даже когда совсем не шаришь в правилах.

@темы: повседневное, баскетбол

01:47 

Пряности-приятности

today we fight

Семпай снова предвосхищает события и рисует к ненаписанным работам.
На самом деле его рисунки каждый раз становятся важной частью моего собственного творчества. Я вижу, как идея, над которой я размышляю, приобретает реальную форму, как она уже живет где-то вне меня, существует и требует продолжения уже в моих словах. Запечатленная на бумаге, она смотрит на меня, не дает забыть, не отпускает. И мне хочется создавать что-то столь же прекрасное, сколько несет в себе этот визуальный образ. Даже если он не до конца совпадает с тем, что представляла себе я. Даже наоборот, это дает возможность вообразить все иначе, и так тоже, допустить еще одну возможность, которая непременно наполнит образ.
Хотя, звучит сейчас так, будто я могу создать что-то серьезное, многогранное и объемное, но мои способности более ограниченные, чем желания и стремления. В конце концов, я вложу только малую долю того, о чем здесь говорю. Да не будем о грустном.


Есть еще очень неожиданная похвала, поощрение, комплимент - я воспринимаю это именно так, вот так - к уже состоявшемуся тексту. В рамках недельки отзывов Remira сделала такой чудесный коллаж к фику (Не) настоящее. Если честно, дух захватывает, когда смотрю на него.
Я на самом деле не представляю, как можно собирать такие точные, несущие смысл коллажи. Сперва ведь должен возникнуть образ, а потом под этот образ нужно как-то найти подходящие изображения. Когда я сама пыталась делать коллажи, я просто зависала с формулировкой запроса для поисковика и нам никак не удавалось найти взаимопонимания. Ты ему как бы говоришь: "Нууу... ээ... там короче чтобы девушка, она идет по песку, платье развевается, а в воздухе витает меланхолия. И еще следы на песке, ок?". И поисковик тебе: "Такое?". А ты: "Нееет, я не так представляла! Складки должны падать на левую сторону, а следы быть 37-го размера. Никуда не годится". В общем выудить из бесконечного моря информации то, что подойдет, не пропустить его, а потом обрезать, отредактировать цвета и слепить все в одну композицию, которая будет смотреться целостно в себе и целостно в связи с тем, чему посвящается, - это совсем не просто.


Кстати, про недельку. Так хотелось самой отзывов написать, почитать работы, которых еще не читано. И вроде бы пять выходных, маленькие каникулы будто, а ничерта. Повешу баннер хоть, теплый такой оранжевый, пусть повисит =з=

@темы: Haikyuu!!, Judal, Magi: The Labyrinth of Magic, fan-art, приятности

20:53 

Saint Seiya (отзыв, капс и спойлеры)

today we fight
На днях посмотрели с семпаем первый сезон Saint Seiya (воины зоидака или как-то так). Посмотрели за два дня, потому что интересная и затягивающая штука. По отдельным элементам сюжета есть, конечно, претензии. Например частый косяк в аниме - неубиваемость протагонистов. По началу сопереживаешь, но когда очередной персонаж в очередной раз выживает, думаешь "Да когда же ты помрешь, чтобы я могла спокойно тебя оплакать". С Арабикой Альбафикой и Альдебараном явно палку перегнули.
Не понравился еще дизайн доспехов. У золотых святых они слишком громоздкие, а я люблю, чтобы даже в таком деле присутствовало изящество. К тому же блестят как фольга от шоколадки. У святых более низкого ранга все еще хуже. Несчастный единорог, так позориться с розовыми доспехами и этим ободком с рогом. Он будто прямиком с гей-парада. Я уже порадовалась, когда рог сломали, но нет, сволочи, взяли и починили.
А теперь про хорошее. ГОСПОДЬ, КАКОЙ АИД, ПРЕКРАСЕН, ВОСХИТИТЕЛЕН. Кто бы мог подумать, что из доброго маленького мальчика выйдет такая красота. Когда его волосы почернели, я окончательно перешла на сторону зла. Он спокойный и одновременно насыщен энергетикой. Половина моих восторгов направлены на одежду - все так развевается, бьютифул. Я даже подумала, что было бы интересно скосплеить, ну очень здорово его костюм смотрится. Пандора по внешности тоже понравилась - красивая, чувственная женщина.
Зашипперила Аида с Кагахо с того момента, как "не могли бы вы показать свою правую руку?". И Аид так безропотно согласился.
А самый любимый момент в аниме, это когда Алон рисовал лесной пейзаж. Сначала я восхитилась тому, как картина вписывается в реальное окружение, но еще сильнее зацепил вид мертвой полосы за картиной. Это было сильно.
И еще встреча Тенмы с Алоном-Аидом, когда последний достал из рукава картину (потому что его рукава такие огромные, что туда целый космос помещается), и кисточкой собрал кровь с земли. Посмотрела этот эпизод в манге, но там он куда менее динамичный и яркий.
Кстати я тут натаскала страниц из манги, раз ничего не наскринила из самого аниме. Под катом без превью.
тыц

@темы: просмотренное, отзыв, manga

01:19 

Пауза

today we fight
Вчера я взялась читать "Кентавра". Потому что нужных книг на планшете у меня не было (за минуту до выхода я скачала “Кентавра”, а не нужные книги, но что теперь сделаешь), а в маршрутке слишком темно, чтобы использовать бумажные экземпляры, которые, конечно, со мной всегда.
Я давно не читала стаким удовольствием. Просто Апдайк тантлив, а я, наконец-то, делаю то, чего хотела, и от этого мне хорошо. Прочитать эту книгу стало почти навязчивой идеей, почти мечтой (да, нелепо). Я все время вынуждена возвращаться к ней, читать статьи, рецензии, анализ. Что угодно, только не саму книгу. Потому что мой диплом о другом произведении, которое я должна изучить в который раз, ещё, ещё более тщательно. А обо всем остальном я пишу лишь в связи с. Я пишу: "Джон Апдайк, как представитель постмодернизма, прибегает к характерному приёму - интертекстуальности. Например". Я пишу: "Ещё один из наиболее известных романов этого писателя - "Кентавр", в котором речь идёт о". Будто я знаю, о чем. Я пересказываю пересказы пересказов и даже не представляю. И с каждой написанной строчкой интерес допекает все сильнее.
Читать то, что хочется, не потому, что требуется, - чувство легкое, свежее, ободряющее. Просто здорово.

@темы: книги, повседневное

__А-4__

главная